Размер: 1,5*1,1 м
Материалы: МДФ, оцинкованная сталь, УФ-печать
Комплектация: 3 декораци ("Вечный огонь", "Стелла" и "Самолет"), магнитная панель, магниты (46 шт.)
Модуль выполнен из 4-х частей: нижняя – декорация с мемориальной плитой и вечным огнем, верхняя - самолет; центральная часть представляет собой магнитную панель с картой России 1945 года, где звездочками отмечены города-герои и правая "Стелла", представляющая собой георгиевскую ленту с орденами "Золотой звезды" и "Отечественной войны".
Магниты:
13 карточек с наименование городов-героев
13 изображений с символами городов героев
13 карточек с исторической справкой о городах-героях
Награды ВОВ (7 шт.)
В игре мы узнаем историю городов-героев, об их статусе.
Магнитная панель с изображением карты России 1945 года и отметками городов-героев в виде звезд является полем для познавательной игры. Ребенок берет карточку с названием города, педагог помогает прочесть и предлагает вместе с ним найти место на карте для этого города-героя. Затем вместе с детьми педагог находит карточку-магнит, который иллюстрирует этот город-герой и крепит его на магнитную карту.
В арсенале у педагога есть карточки с изображениями городов в 1945 году. Вместе с детьми можно составить рассказ о том каким город был и каким стал.
После того как все города-герои рассмотрены, можно предложить детям самостоятельно находить на карте места расположения городов и крепить к ним названия и иллюстрации.
Функционал модуля «Города герои» направлен на патриотическое воспитание детей дошкольного возраста, привязанность к родному краю, народу, его традициям, формирование чувства долга по отношению к родной стране, национального самосознания, готовность защищать свою Родину. Актуальность патриотического воспитания дошкольников по ФГОС довольно актуально в условиях современности. Это связано с установлением приоритетности материальных ценностей перед духовными в нашем обществе.
Дети дошкольного возраста особо эмоциональны, пытливы, готовы к сопереживанию, у них идет процесс формирования личностных ориентиров, поэтому можно наиболее плодотворно проводить воспитательную работу.