28 500

Размер: 1,5*1,1 м

Материалы: МДФ, оцинкованная сталь, УФ-печать

Комплектация: 3 декораци ("Вечный огонь", "Стелла" и "Самолет"), магнитная панель, магниты (46 шт.)

Модуль выполнен из 4-х частей: нижняя – декорация с мемориальной плитой и вечным огнем, верхняя - самолет; центральная часть представляет собой магнитную панель с картой России 1945 года, где звездочками отмечены города-герои и правая "Стелла", представляющая собой георгиевскую ленту с орденами "Золотой звезды" и "Отечественной войны".

Магниты:

13 карточек с наименование городов-героев

13 изображений с символами городов героев

13 карточек с исторической справкой о городах-героях

Награды ВОВ (7 шт.)

В игре мы узнаем историю городов-героев, об их статусе.

Магнитная панель с изображением карты России 1945 года и отметками городов-героев в виде звезд является полем для познавательной игры. Ребенок берет карточку с названием города, педагог помогает прочесть и предлагает вместе с ним найти место на карте для этого города-героя. Затем вместе с детьми педагог находит карточку-магнит, который иллюстрирует этот город-герой и крепит его на магнитную карту.

В арсенале у педагога есть карточки с изображениями городов в 1945 году. Вместе с детьми можно составить рассказ о том каким город был и каким стал.

После того как все города-герои рассмотрены, можно предложить детям самостоятельно находить на карте места расположения городов и крепить к ним названия и иллюстрации.

Функционал модуля «Города герои» направлен на патриотическое воспитание детей дошкольного возраста, привязанность к родному краю, народу, его традициям, формирование чувства долга по отношению к родной стране, национального самосознания, готовность защищать свою Родину. Актуальность патриотического воспитания дошкольников по ФГОС довольно актуально в условиях современности. Это связано с установлением приоритетности материальных ценностей перед духовными в нашем обществе.

Дети дошкольного возраста особо эмоциональны, пытливы, готовы к сопереживанию, у них идет процесс формирования личностных ориентиров, поэтому можно наиболее плодотворно проводить воспитательную работу.